1. Имя, фамилия, прозвище персонажа.
Rhasta "The Shadow Shaman" / Раста - пишется (звучит как Рхаста)
Прозвище: Теневой Шаман
(Имя смените на Rhasta)
2. Возраст, дата рождения (???).
48 лет, даты не помнит.
3. Раса.
Орсимер.
4. Вид деятельности.
Шаман \ Убийца \ Охотник
5. Внешность.
Раста, несмотря на худощавое тело, обладает гибкими и фигурными мышцами. Тело несмотря на возраст все еще "в деле". Все его тело покрыто боевой раскраской красного цвета. Глаза добрые, голубого цвета. Нос короткий, картошкой. Из челюсти "традиционно" торчат клыки, из-за которых Орсимров называют "Зверолюдьми". Брони на груди нет, только тяжелый наплечник с перьями и шерстью на левом плече. На шее магические бусы из разных размеров жемчуга. Волос на голове не наблюдается в связи с ранним облысением. На руках кожаные наручи, с стальными запонками(так же зачарованными как и сами наручи) На ногах эбонитовые сапоги с длинным наколенником. На поясе "болтается" кожаная часть рясы с длинным оперением из перьев ворожеи - одно из фирменных одеяний высших шаманов.
http://fc01.deviantart.net/fs38/i/2008/ … rblade.jpg
6. Характер.
Все Орсимеры по натуре, воины. А Раста, всегда видел другую сторону монеты, он думал о звездах, когда собратья о завоеваниях и сражениях. Он писал стихи, когда от него ждали крепкого удара мечом. Он осваивал умение торговаться, когда другие учились брать свое силой. Он был нелюбим в своем роде, но не считался изгнанником. Что и сделало его более добрым, нежели большинство простых орсимеров. Он никогда не обижается на то что его зовут "зверолюдом", скорее он назовет вас в ответ "лысой обезьяной" и предложит выпить. Очень ценит семью, и за нее готов на любые подвиги, хоть в дракона приручать. Там где не осилит хитростью, "поправляет" магией. Хорошо разбирается в драгоценностях, оружии и броне, но не умеет ковать, в отличии от многих собратьев. Мечтателен, любит наблюдать на мир с горы, словно бог на людей. Нет он не высокомерен, просто высота гор и уединение в тишине делает его спокойным, там он успокаивает свою ярость, которую однажды использовал не вовремя. Раста орсимер, но ему присуща человечность, он не умеет ковать, но ему присуща гордость за свой род. Раста шаман, преданный своему роду, но живущий по своим правилам. Он был бандитом и героем, и обе "стороны монеты" ему были по нраву.
Обожает мясо рыбы-убийцы, иногда даже может проронить слезу, когда уронит рыбку в грязь. Не удивляйтесь его восклику "-РЫБКА!" когда он увидит реку, ибо для него рыба - лучшая пища во всем мире, мясо животных он не признает.
7. Биография.
Будет, чутка попозже! х)
8. Способности.
Магические\Дипломатические:
Зачарование - Очень умелый зачарователь. Знает почти три сотни зачарований.
Захват Душ - Как же без него, если ты Зачарователь?)
Теневые Нити - способен связать врага его же тенью. Спасти может простой свет от огня. Так же нити могут быть управляемые, к примеру они не имея веса могут достать что либо, и не наступить на ловушку в катакомбах.
Призыв: Духи Защитники - древние духи, которые покровительствуют Расте приходят ему на помощь и материализуются как змеи способные плеваться ядом. Призывается от 1 до 10 змей-духов. Духов можно отогнать назад в мир духов убив Расту, или перебив их самих(сильно реагириют на магию, физически очень трудно их уничтожить). При призыве(1 пост призыва) Шаман уязвим и потому нужен "прикрывающий". Сами змейки выростают словно корни из земли, и потому не подвижны с места, но их плевки ядом невероятно сильны и далеки. К тому же духи видят врага сквозь стену, чувствуя духовную энергию.
Призыв: Дух Берсерка - Так же выростает из земли словно корень. Неподвижен, но очень быстро вращается, разбрасывая ледяные лезвия способны воткнуться в врага.
Цепная Молния - Позволяет запустить в врагов молнию которая будет с каждым ударом переходить от врага к врагу, покуда весь заряд не испариться. Кол-во заряда зависит от вложенной магии. Если человек один, то его ударит один раз, а если двое, то обоих будет бить "скачками".
Познания Языка - Читает с рождения, способен перевести многие древние языки.
Красноречие - Умение убеждать, красиво объяснять. Да, действительно редкое умение для Орсимера.
Боевые:
Скрытность - Нельзя сказать что Раста профессионал или великий мастер. Но скрыться умеет.
Карманная кража - Довольно хорошо умеет, так как в молодости выживал кражами.
Боевая Подготовка - Знает секреты сражения Имперцев на мечах и секирах. Обучен одним старым Имперцем. Сам может пользоваться имперским оружием, как своим, но предпочитает свой двухсторонний клинок который притягивается заклинанием назад при броске.
Медик - Изучив строение врагов и своих "неудачливых пациентов", Шаман точно знает куда нужно попасть чтобы проводить врага "на тот свет", или просто обезвредить чтобы сбежать от него.
Ярость - сдерживаемая десятками лет, она будет самой опасной и невероятной вспышкой гнева, которую когда либо испытывал Орсимер. Удивительно, но Раста невероятно сдержанное существо.
9. Имущество.
Мини-Лагерь на Горе близ Вайтрана.
Мешочек с полными Камнями Душ(спрятаны в лагере).
Бочка с припасами(в основном рыба и овощи).
10. Планы на игру. Пожелания по личному сюжету.
Планы? Мм... Да нет их, просто хочу играть "
11. Средства связи.
Skype - DjGriva
Отредактировано Brutus Magnus (2012-01-07 16:58:36)